>
 

 

ПОИСК
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Корпоративное управление
Организация и управление маркетингом
Стратегический маркетинг
Развитие и управление сбытом
Антикризисное управление
Брендинг
Исследования и аналитика

Коммуникационные кампании

РЕЗЮМЕ/CV

 

 

 

 

 

 

 

 
ГЛАВНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ РАБОТЫ РЕШЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТЫ
 

Бобриков Олег Владимирович

 

 

Директор по маркетингу и развитию
   
     
www.ov-b.ru // Главная
 
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
   

 

Приветствую Вас на страницах своего персонального сайта! Данный сайт - это одновременно визитная карточка и информационный ресурс. Более 9 лет я занимаюсь развитием маркетинга компаний, развитием успешных компаний, которыми делает их маркетинг. Маркетинг или систему маркетинга я рассматриваю как локомотив, двигатель развития бизнеса организации.

На страницах этого сайта вы найдете информацию о моих профессиональных компетенциях, решениях и отраслевых рынках, на которых они были успешно реализованы. Раздел "Методология" - содержит разработанные мною методики в области маркетингового управления. Раздел "Материалы" - мои статьи, публичные выступления, экспертные интервью.

В сегодняшней макроэкономический ситуации для владельцев компаний наибольшую актуальность приобретает вопрос масштабов и сроков инвестирования в сохранение и развитие бизнеса. Поэтому, наряду с системным построением маркетинга в организации, особую роль имеет развитие бизнеса методами "партизанского маркетинга" - низкобюджетными и способными приносить результат в краткосрочном периоде.

Бобриков Олег Владимирович

 

FMCG: продукты питания

 

B2B: промышленная безопасность

 

Товары длительного пользования

 

Розничная торговля

 

Производство

 

Аграрно-промышленный комплекс

 
 
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
 
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
  НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
- Корпоративное управление: оперативное и стратегическое управление компанией для достижения целевых показателей, формализация и оптимизация бизнес-процессов
 

2008 Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B: консалтинг в области промышленной безопасности

- Организация и управление маркетингом: формирование маркетинговой системы развития и управления бизнесом
 
2007 Модель управления компанией на основе системы сбалансированных показателей
   
- Внедрение комплекса оперативных изменений по повышению эффективности маркетинга
 
2005 Система инвестиционного бизнес-планирования и бюджетирования
   
- Антикризисное управление: оперативное управление компанией, система снижения затрат и кризис-бюджетирования
 
2004 Управление коммерческой деятельностью на предприятиях вертикально-интегрированного холдинга
   
- Развитие и управление сбытом
 
2004 Разработка, вывод на рынок и управление брендами
   
- Брендинг: разработка, вывод на рынок и управление национальными брендами
 
2002 Система исследований, анализа и прогнозирования рынка
   
- Коммуникационные кампании: ATL, BTL, PR, Goverment relations, Investment relations, мерчандайзинг
 
   
     
     
     
     
     
 
В настоящий момент я рассматриваю варианты сотрудничества в качестве штатного сотрудника в области управления развитием бизнеса, маркетинга и сбыта. Также готов к проектному сотрудничеству в данных областях бизнеса в качестве независимого консультанта.
   
 

© Бобриков О.В. 2000-2009

Публикация материалов разрешается при условии ссылки на сайт www.ov-b.ru

 

 

 
   
>