Бобриков Олег Владимирович |
|
|
Директор по маркетингу и развитию |
|
|
|
|
|
www.ov-b.ru // Главная |
|
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ |
|
|
|
Приветствую Вас на страницах своего персонального сайта! Данный сайт - это одновременно визитная карточка и информационный ресурс. Более 9 лет я занимаюсь развитием маркетинга компаний, развитием успешных компаний, которыми делает их маркетинг. Маркетинг или систему маркетинга я рассматриваю как локомотив, двигатель развития бизнеса организации.
На страницах этого сайта вы найдете информацию о моих профессиональных компетенциях, решениях и отраслевых рынках, на которых они были успешно реализованы. Раздел "Методология" - содержит разработанные мною методики в области маркетингового управления. Раздел "Материалы" - мои статьи, публичные выступления, экспертные интервью.
В сегодняшней макроэкономический ситуации для владельцев компаний наибольшую актуальность приобретает вопрос масштабов и сроков инвестирования в сохранение и развитие бизнеса. Поэтому, наряду с системным построением маркетинга в организации, особую роль имеет развитие бизнеса методами "партизанского маркетинга" - низкобюджетными и способными приносить результат в краткосрочном периоде.
Бобриков Олег Владимирович |
|
FMCG: продукты питания |
|
B2B: промышленная безопасность |
|
Товары длительного пользования |
|
Розничная торговля |
|
Производство |
|
Аграрно-промышленный комплекс |
|
|
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ |
|
НАПИСАТЬ ПИСЬМО |
|
- Корпоративное управление: оперативное и стратегическое управление компанией для достижения целевых показателей, формализация и оптимизация бизнес-процессов |
|
2008 Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B: консалтинг в области промышленной безопасности |
- Организация и управление маркетингом: формирование маркетинговой системы развития и управления бизнесом |
|
2007 Модель управления компанией на основе системы сбалансированных показателей |
|
|
- Внедрение комплекса оперативных изменений по повышению эффективности маркетинга |
|
2005 Система инвестиционного бизнес-планирования и бюджетирования |
|
|
- Антикризисное управление: оперативное управление компанией, система снижения затрат и кризис-бюджетирования |
|
2004 Управление коммерческой деятельностью на предприятиях вертикально-интегрированного холдинга |
|
|
- Развитие и управление сбытом |
|
2004 Разработка, вывод на рынок и управление брендами |
|
|
- Брендинг: разработка, вывод на рынок и управление национальными брендами |
|
2002 Система исследований, анализа и прогнозирования рынка |
|
|
- Коммуникационные кампании: ATL, BTL, PR, Goverment relations, Investment relations, мерчандайзинг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В настоящий момент я рассматриваю варианты сотрудничества в качестве штатного сотрудника в области управления развитием бизнеса, маркетинга и сбыта. Также готов к проектному сотрудничеству в данных областях бизнеса в качестве независимого консультанта.
|
|
|