РУС

ПОИСК
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Корпоративное управление
Организация и управление маркетингом
Стратегический маркетинг
Развитие и управление сбытом
Антикризисное управление
Брендинг
Исследования и аналитика

Коммуникационные кампании

РЕЗЮМЕ/CV

 

 

 

 

 

 

 

 
ГЛАВНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ РАБОТЫ РЕШЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТЫ
 

Бобриков Олег Владимирович

 

 

Директор по маркетингу и развитию    
     
www.ov-b.ru // Профессиональные компетенции  
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
        FMCG: продукты питания
      B2B: промышленная безопасность
      Товары длительного пользования
      Розничная торговля
      Производство
      Аграрно-промышленный комплекс
Корпоративное управление  
- создание и оптимизация организационной структуры компании
- построение системы корпоративного управления
- формирование системы финансового анализа результатов деятельности предприятия
- разработка системы оценки инвестиционной привлекательности проекта
- антикризисное управление
 
Подробнее...  
   
Организация и управление маркетинговой системой  (контур закупки, реклама и, сбыт)  
- аудит маркетинга
- разработка стратегической маркетинговой политики компании в контуре развития существующего рынка, освоения новых продуктов, освоения новых рынков и диверсификации бизнеса
- внедрение комплекса оперативных мер для повышения эффективности маркетинга
- внедрение системы планирования и инвестиционной оценки результатов маркетинговой деятельности
- построение системы сбора и анализа информации
- формирование коммуникационной политики компании
- создание и управление брендами. Управление ассортиментной политикой
- маркетинговое развитие и управление сбытом
- формирование маркетингового подразделения компании
 
Подробнее...  
   
Антикризисное управление  
- стратегическое планирование в новой экономической ситуации
- внедрение системы оперативного снижения затрат и кризисбюджетирования
- адаптация системы маркетинга к работе в кризисной ситуации
- оптимизация системы сбыта
- оптимизация системы корпоративного управления в кризисной ситуации
 
Подробнее...  
   
Брендинг  
- создание и вывод на рынок федеральных зонтичных брендов.
- разработка системы NPD (New Product Development) включающей полный контур работ от идеи до планирования производства
- внедрение модели управления брендами на основе KPI
- информационно-аналитическое обеспечение NPD и управления брендами
- разработка и реализация коммуникационных программ продвижения брендов
- построение корпоравтиного бренда
 
Подробнее...  
   
Исследования и аналитика  
- построение системы сбора и анализа информации в Компании
- разработка модели развития рынка на основе микро- и макропоказателей
- построение системы сбора маркетинговой информации товаропроводящего пути
- проведение потребительских исследований
- разработка системы контроля системы сбалансированных показателей (BSC) и оперативного планирования (KPI)
- создание маркетинговой информационной системы
- анализ внутренней информации
 
Подробнее...  
   
Развитие и управление сбытом  
- развитие системы продаж
- постановка системы планирования и управления продажами
- внедрение комплекса мероприятий по повышению продаж в краткосрочном периоде
- разработка единой системы коммерческих и ценовых условия
- формирование сбытового подразделения компании
 
Подробнее...  
   
Стратегический маркетинг  
- оценка внутренних ресурсов компании
- анализ внешней среды
- формулирование маркетинговых целей, разработка модели бизнеса и оценка перспективных путей развития
- управление рисками (risk-management) при реализации стратегии
- интеграция маркетинговой стратегии в контур потребитель – маркетинг – продажи – производство – закупки
- формирование стратегической коммуникационной маркетинговой кампании по достижению поставленных целей
- разработка детализированного календарного плана реализации принятой стратегии, постановка промежуточных показателей оценки эффективности и хода реализации стратегии
 
Подробнее...  
   
Коммуникационные кампании  
- разработка и реализация коммуникационной стратегии компании
- формирование бренд-коммуникационной кампании
- внедрение PR-политики компании
- разработка и проведение федеральных коммуникационных  кампаний
- разработка комплексных мероприятий для товаропроводящего пути
- разработка программ для сотрудников организации и дистрибуторов
- проведение нестандартных программ продвижения
- разработка и внедрение стандарта мерчандайзинга
- внедрение системы измерения результатов реализации программ
- формирование системы взаимодействия компании с внешним подрядчиком
 
Подробнее...  
         
         
         
     
версия для печати DOC PDF Скачать Adobe Reader
 
 

© Бобриков О.В. 2000-2009

Публикация материалов разрешается при условии ссылки на сайт www.ov-b.ru