Бобриков Олег Владимирович |
|
|
Директор по маркетингу и развитию |
|
|
|
|
|
www.ov-b.ru // Профессиональные компетенции |
|
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ |
|
|
|
|
FMCG: продукты питания |
|
|
|
B2B: промышленная безопасность |
|
|
|
Товары длительного пользования |
|
|
|
Розничная торговля |
|
|
|
Производство |
|
|
|
Аграрно-промышленный комплекс |
Корпоративное управление |
|
- создание и оптимизация организационной структуры компании
- построение системы корпоративного управления
- формирование системы финансового анализа результатов деятельности предприятия
- разработка системы оценки инвестиционной привлекательности проекта
- антикризисное управление |
|
Подробнее... |
|
|
|
Организация и управление маркетинговой системой (контур закупки, реклама и, сбыт) |
|
- аудит маркетинга
- разработка стратегической маркетинговой политики компании в контуре развития существующего рынка, освоения новых продуктов, освоения новых рынков и диверсификации бизнеса
- внедрение комплекса оперативных мер для повышения эффективности маркетинга
- внедрение системы планирования и инвестиционной оценки результатов маркетинговой деятельности
- построение системы сбора и анализа информации
- формирование коммуникационной политики компании
- создание и управление брендами. Управление ассортиментной политикой
- маркетинговое развитие и управление сбытом
- формирование маркетингового подразделения компании |
|
Подробнее... |
|
|
|
Антикризисное управление |
|
- стратегическое планирование в новой экономической ситуации
- внедрение системы оперативного снижения затрат и кризисбюджетирования
- адаптация системы маркетинга к работе в кризисной ситуации
- оптимизация системы сбыта
- оптимизация системы корпоративного управления в кризисной ситуации |
|
Подробнее... |
|
|
|
Брендинг |
|
- создание и вывод на рынок федеральных зонтичных брендов.
- разработка системы NPD (New Product Development) включающей полный контур работ от идеи до планирования производства
- внедрение модели управления брендами на основе KPI
- информационно-аналитическое обеспечение NPD и управления брендами
- разработка и реализация коммуникационных программ продвижения брендов
- построение корпоравтиного бренда |
|
Подробнее... |
|
|
|
Исследования и аналитика |
|
- построение системы сбора и анализа информации в Компании
- разработка модели развития рынка на основе микро- и макропоказателей
- построение системы сбора маркетинговой информации товаропроводящего пути
- проведение потребительских исследований
- разработка системы контроля системы сбалансированных показателей (BSC) и оперативного планирования (KPI)
- создание маркетинговой информационной системы
- анализ внутренней информации |
|
Подробнее... |
|
|
|
Развитие и управление сбытом |
|
- развитие системы продаж
- постановка системы планирования и управления продажами
- внедрение комплекса мероприятий по повышению продаж в краткосрочном периоде
- разработка единой системы коммерческих и ценовых условия
- формирование сбытового подразделения компании |
|
Подробнее... |
|
|
|
Стратегический маркетинг |
|
- оценка внутренних ресурсов компании
- анализ внешней среды
- формулирование маркетинговых целей, разработка модели бизнеса и оценка перспективных путей развития
- управление рисками (risk-management) при реализации стратегии
- интеграция маркетинговой стратегии в контур потребитель – маркетинг – продажи – производство – закупки
- формирование стратегической коммуникационной маркетинговой кампании по достижению поставленных целей
- разработка детализированного календарного плана реализации принятой стратегии, постановка промежуточных показателей оценки эффективности и хода реализации стратегии |
|
Подробнее... |
|
|
|
Коммуникационные кампании |
|
- разработка и реализация коммуникационной стратегии компании
- формирование бренд-коммуникационной кампании
- внедрение PR-политики компании
- разработка и проведение федеральных коммуникационных кампаний
- разработка комплексных мероприятий для товаропроводящего пути
- разработка программ для сотрудников организации и дистрибуторов
- проведение нестандартных программ продвижения
- разработка и внедрение стандарта мерчандайзинга
- внедрение системы измерения результатов реализации программ
- формирование системы взаимодействия компании с внешним подрядчиком |
|
Подробнее... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|