Бобриков Олег Владимирович |
|
|
Директор по маркетингу и развитию |
|
|
|
|
|
www.ov-b.ru // Образование и научная деятельность |
|
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ |
Фундаментальной основой моего образования является обучение в Московском Государственном Университете сервиса на экономическом факультете. |
|
FMCG: продукты питания |
|
B2B: промышленная безопасность |
Обучение современного руководителя, зоной ответственности которого является развитие бизнеса, по моему мнению, должно происходить постоянно |
Товары длительного пользования |
|
Розничная торговля |
|
Производство |
|
Аграрно-промышленный комплекс |
2002-2005 |
|
2007 |
|
|
Аспирантура Московского Государственного Университета сервиса |
|
Образовательный центр "Русская школа управления" |
Специальность "Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности" |
|
Блоки "Корпоративное управление" и "Управление маркетингом" |
|
|
Тема диссертации "Маркетинговое обеспечение управления розничной торговой компанией" |
|
|
|
|
1997-2002 |
|
2005 |
|
|
Московский Государственный Университет сервиса |
|
Образовательный центр "Euromanagement" |
|
|
Специальность "Маркетинг". Диплорм с отличием. |
|
Семинар "Технология управления проектами" |
|
|
|
|
2004 |
|
|
|
|
Журнал "Маркетинговые коммуникации" |
|
|
|
|
Статья "Место цены в коммуникационной политике бренда" |
|
|
|
|
2004 |
|
|
|
|
V Всероссийская конференция "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы" |
|
|
|
|
Выступление с докладом "Место цены в коммуникационной политике бренда" |
|
|
|
|
2003 |
|
|
|
|
IV Всероссийская конференция "Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса" |
|
|
|
|
Выступление с докладом "Аудит маркетинговой деятельности" |
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
II Всероссийская конференция "Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса" |
|
|
|
|
Выступление с докладом "Специфика продвижения брендов на российском рынке" |
|
|
|
|
|
|
|
|