РУС

ПОИСК
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Корпоративное управление
Организация и управление маркетингом
Стратегический маркетинг
Развитие и управление сбытом
Антикризисное управление
Брендинг
Исследования и аналитика

Коммуникационные кампании

РЕЗЮМЕ/CV

 

 

 

 

 

 

 

 
ГЛАВНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ РАБОТЫ РЕШЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТЫ
 

Бобриков Олег Владимирович

 

 

Директор по маркетингу и развитию    
     
www.ov-b.ru // Образование и научная деятельность  
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
Фундаментальной основой моего образования является обучение в Московском Государственном Университете сервиса на экономическом факультете.  

FMCG: продукты питания

 

B2B: промышленная безопасность

Обучение современного руководителя, зоной ответственности которого является развитие бизнеса, по моему мнению, должно происходить постоянно

Товары длительного пользования

 

Розничная торговля

 

Производство

 

Аграрно-промышленный комплекс

2002-2005   2007    
Аспирантура Московского Государственного Университета сервиса   Образовательный центр "Русская школа управления"
Специальность "Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности"   Блоки "Корпоративное управление" и "Управление маркетингом"    
Тема диссертации "Маркетинговое обеспечение управления розничной торговой компанией"        
1997-2002   2005    
Московский Государственный Университет сервиса   Образовательный центр "Euromanagement"    
Специальность "Маркетинг". Диплорм с отличием.   Семинар "Технология управления проектами"    
    2004    
    Журнал "Маркетинговые коммуникации"    
    Статья "Место цены в коммуникационной политике бренда"    
    2004    
    V Всероссийская конференция "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы"    
    Выступление с докладом "Место цены в коммуникационной политике бренда"    
    2003    
    IV Всероссийская конференция "Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса"    
    Выступление с докладом "Аудит маркетинговой деятельности"    
    2001    
    II Всероссийская конференция "Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса"    
    Выступление с докладом "Специфика продвижения брендов на российском рынке"    
     
     
 

© Бобриков О.В. 2000-2009

Публикация материалов разрешается при условии ссылки на сайт www.ov-b.ru